Крупные проекты

amag

Ведущий веб-программист Bitrix

Обязанности:

  • Одновременное ведение множества крупных, средних и мелких проектов
  • Обеспечение функционирования внутренних процессов компании и внешних интеграций, связанных с интернет-магазином
  • Взаимодействие с подрядчиком: делегирование задач, контроль за выполнением, совместная реализация проектов
  • Ежедневная оперативная работа
  • Организация работы всего отдела при приемке и тестировании критически важных обновлений (Новая версия сайта, Интеграция с "Покупкой на Маркете")

За время работы реализовано:

  • Тач-стол для выставки ММАС 2018 (https://www.amag.ru/touch/)
  • Подборы запчастей к автомобилю через API TecDoc. Автоматизированные подборы масел, фильтров, стеклоочистителей, аккумуляторов, рейлингов по марке и модели автомобиля.
  • Возможность покупки для юр. лиц с системой мотивации к покупке. Перерасчет стоимости заказа по корпоративным ценам при достижении порога в 15 000 руб., генерация счетов, отправка счета на почту; автоматическая подстановка реквизитов организации по ИНН при оформлении заказа.
  • Возможность оплаты картой онлайн (интернет-эквайринг) с резервным каналом при сбое основного (договор с двумя сервисами эквайринга). Автоматическое получение статуса оплаты.
  • Возможность пакетной загрузки акционных товаров на сайт:
    • автоматическое создание карточки товара,
    • автоматическое добавление товара в акцию,
    • установка акционной цены.
  • Значительно доработаны интеграции с корпоративными информационными системами и 2 столами заказов
  • Автоматическая выгрузка товаров на AVITO. Доработаны выгрузки на Яндекс.Маркет, Google Merchant и пр.
  • Регулярное резервное копирование.
  • Отложенные товары.
  • Защита от Яндекс.Советника.
  • Другие многие не менее важные задачи и доработки.

komus-opt

Ведущий веб-разработчик Bitrix.

За время работы реализовано:

  • Триггерные рассылки для повышения конверсии и возвращения "остывших клиентов".
  • Раздел профессиональной и бытовой химии с разбиением по бренду. Разбиение по бренду и актуализация данных полностью автоматические.
  • Редизайн и унификация модальных окон. Все окна переведены на bootstrap. Добавлена уникальная анимация появления.
  • Создан новый раздел контактных данных с разделением по виду и региону деятельности заказчиков.
    Интерактивная карта с возможностью выбора региона. По умолчанию регион выбран на основании данных заказчика.
    В каждом регионе могут располагаться несколько офисов. У каждого офиса выводятся реквизиты, контактные данные, схема проезда и прочие атрибуты.
  • Доработан реестр заказов.
  • Переработан механизм оформления заказа. Устранен промежуточный шаг в виде "заявки". Все товары корзины после оформления сразу же попадают в заказ.
  • Иправлена работа фильтра каталога, улучшено юзабилити.
  • Мелкие работы:
    • добавлена возможность задавать фон сайта и размещать баннеры справа и слева от зоны контента.
    • внедрен новый дизайн хедера. Добавлен "плавающий блок" при скроллинге страницы. Добавлена анимация при появлении плавающей полоски и попытке поиска.
    • добавлен spinner-загрузчик, показывающий, что сайт находится в процессе загрузки
    • дооформлена страница оформления заказа

В плане технических моментов и организации:

  • Создана единая концепция кодовой базы, которая содержит best practices в области Bitrix-разработки, собранные на основе опыта и анализа большого объема технической документации.
    Концепция была внедрена на всех сайтах отдела. Она унифицирует структуру кода, правила его написания, регламентирует поддерживаемые стандарты (PSR) и правила расположения ключевых скриптов, облегчает разработку сайта для большой группы разработчиков.
  • Все сайты подготовлены к внедрению GIT.
  • Произведен рефакторинг кода. Внедрена автозагрузка классов, формализована структура кода.
    Существующие решения оптимизированы и переработаны для ускорения работы сайта и отсутствия дублирования кода (принцип DRY).